вторник, 15 мая 2012 г.

Повод для встречи

    На улице хмуро и сыро, машинка до сих пор на профилактике, заняться собственно не чем, точнее есть конечно, но в такую погоду не хочется, а хочется завернуться в одеяло и пить теплый сладкий чай, или смотреть в окно и радоваться, что я пока в свободном плавании, и на службу возвращаться только аккурат под Новый год, и сразу попасть на все возможные усиления и наряды. А пока что "наряд" для меня - это только новое платишко, которых я кстати заказала сегодня на своем полюбившемся Тао Бао целых пять. И все для дома, что бы ходить красивой и уютной)) Мечта о новом просторном доме должна же с чего-то начинаться? Пусть моя начнется с нарядов, в которых я буду по этому новому уютному дому ходить!
     Перебирала я тут давеча шкафы-загашники и увидела, что много у меня всяких побрякушечек, которые вроде и нравятся и выбирала я их старательно, только вот уже по году и более они лежат, а одеть их не куда и не с чем, но зато наоборот есть комплекты одежды, которые хочется чем-то разбавить, а не чем. 100 % уверена, что я такая не одна. потому возникла идея тематики для одной из встреч! Ну точнее не возникла, а я ее подглядела в тырнете)) немного видоизменила и предлагаю на ваш суд! 
   Предлагаю устроить "Побрякушка-пати". Суть в том, что каждый приносит свои нужные ненужности)) назначает за них цену от 1 до 200 рублей и продает/покупает/меняется. (Хенд мэйд конечно же тоже принимается, но в соответствующей ценовой категории). Суть в том, чтобы конечно же от души повеселиться, пообщаться и заодно приборохлиться и быть во всеоружии к сезону платишков и сарафанчиков!!! Собраться предлагаю в нашей родной библиотеке за чаем с балабасиками, а можно и в кафе, но я лучше куплю себе еще одни сережки, чем переплачу в кафешке? Как вам идея, соберемся? Повеселимся, пофоткаемся, нарядимся!!!

1 комментарий:

  1. Девочки, неужели не хочется встретиться, поболтать??? Понятно, что выставок много, но отдыхать тоже надо!

    ОтветитьУдалить