четверг, 3 мая 2012 г.

Ты помнишь, как все начиналось...

  Ни кому не открою глаза, если скажу, что с появлением детей жизнь меняется кардинально и бесповоротно! Второго ребенка я ооочень хотела и была безмерно рада тому, что стану мамой,  а особенно тому, что это будет дочка. Сына у меня уже есть, и он дорогой и любимый и даже немного "мамсик" до сих пор (что по-правде меня даже где-то радует), но тем не менее он уже вошел в тот возраст, когда семья далеко не единственный социальный круг в котором он вращается и при этом уже далеко не главенствующий(( И приходится с этим мириться. Хоть и маленький, но МУЖЧИНА! Мне всегда казалось, что дочки всегда ближе к мамам, мечтаю, что мы будем с ней подружками, вместе ходить по магазинам и каким-то мероприятиям, рассказывать друг другу секретики и хихикать, как когда-то мы с мамой и старшей сестрой!
  Я ее хотела и планировала даже когда еще не представляла КАК!!! Но я знала, что доча у меня будет и перво-наперво готовила материальную базу, чтобы продержаться то время от рождения до детского сада и возвращения на работу, так как на моей памяти именно это время осталось самой сложной полосой (ну одной из самых сложных). Может быть это плохо, но даже в радости и эйфории я никогда не перестаю думать о насущном)) И времена когда ДЕНЕГ НЕТ, это не просто когда в чем-то нужно себе отказать, а это значит, что их нет вообще и ни откуда не предвидятся,  научили тому, что запасной вариант должен быть всегда! Так и тут, я хоть и обеспечила себя работой, на которой до 1,5 лет платят более-менее, но нужно было думать, что будет дальше... Это не значит, что я одна с детьми и все себе на плечи....нет, просто нужно что-то делать, чтобы не "закиснуть", не потерять чувство собственной значимости и всегда иметь  ресурсы для себя любимой. Да и как-то не комильфо брать у мужа денег, чтобы допустим сделать ему же подарок)). И тогда начался мониторинг всего, что касалось заработка в декрете. Уж сколько блогов, форумов, статей и всего прочего было перечитано, пересмотрено и законспектировано в перерывах между ночными кормлениями)) Затем было изучение рынка своего города в частности + повлияла специфика моего окружения того времени, и как результат- изготовление  подушек для сна и кормления.

 Не могу сказать, чтобы все сразу пошло гладко, ошибок было много, очень много было потрачено на вещи, которые по сути не были нужны и не были эффективны, но... опыт приходит только с опытом)) И как говорят : " За одного битого двух небитых дают!", а я теперь битый, а потому более ценный!))) А далее спрос рождал предложение, да и руки чесались, так появилась и бескаркасная мебель и столики, короче все, что можно наполнить пенополистиролом.
  Спустя почти 2 года такого тканево-шарикового конвеера)) увлечение давно переросло в работу, и по-правде творческий момент где-то пропал, заказы похожи один на другой, и в добавок сколько я могла уже раздавать пакеты обрезков??? Тем более, что творчество, оно заразительно, а участие в выставках и мероприятиях, устраиваемых Хаб-АРТом не прошло для меня бесследно... 
Но это уже совсем другая история))),,,,,

7 комментариев:

  1. очень было бы интересно послушать следущую историю)))с началом))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, первый шаг сделан! Интересная история! Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! С открытием тебя!
    Творческих побед тебе, и ценителей твоего творчества )
    Пусть твой позитив не угасает никогда!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы всегда со мной, с вами ничего не страшно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. love a suck on themtits

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mmmmmmmmmmmmmmm feel hercunt too and the baby

      Удалить
    2. nothing hotter than a baby kicking her legs and squelaing while you lick herpussy

      Удалить