вторник, 17 июля 2012 г.

Арбайтен))

   Время очень странная и загадочная штука. Иногда кажется, что оно словно подбадривает тебя, наблюдает и думает, ну приторможу чуть чуть, пусть успеет, пусть доделает)) Оглядываясь на свой режим 6-12 месяцев я просто диву даюсь, откуда брались силы? Шить ночами напролет при этом бегая к грудной Елизавете, днем заниматься домом, делать уроки со старшим, ходить на детскую площадку, готовить, бесконечно стирать, вести переписки, рассылать фото работ и все это в режиме нон-стоп))) Но детский сад меня развратил))) Раньше 3 часов мне хватало, чтобы горы свернуть)) Но приболевший ребенок все поставил на свои места. Неделю мы провели в обнимашках и соответственно в моем полном безделии (постройка замков из подушек и чтение сказок "в ролях" ни в счет), сегодня доню с утра взяла себе бабушка .... давно не было у меня такой работоспособности...
     Для начала черешневый топиарий на заказ.

 Ну вот такая у него упаковочка,  ну и еще один прицепом, он был уже сделан, я его просто отшлифовала, ну раз уж пошла такая пьянка работа
Затем мои милые сердцу чемоданы, один был грунтован на второй слой, а после высыхания была приклеена декупажная карта, теперь нужно прокрасить и залакировать, но я и таким его уже обожаю))
 Со вторым, точнее с третьим это было проделано ранее, сегодня я обклеивала его яичной шелухой
Ну понятно, что это еще не все, но шелухи мне не хватило, сначала подумала, что накормлю всех вечером яичницей, но потом сжалилась и спекла манник, теперь у меня сохнет шелуха, а домочадцы побалуются плюшками на ночь))
Еще один чемодан лежит, пока не знаю, что с ним делать (ну точнее знаю, сегодня мне Лена Добровольская позвонила и сказала, какие богачества у нее еще есть, но пока промолчу, суприз будет))

   Ну еще помимо этого я два кресла сшила, ну правда они уже были раскроены и оверложены, мне нужно было их только собрать, но без помощников мне их не засыпать, поэтому продемонстрирую позже))
   Уж не знаю, что на меня так повлияло, нежданно нахлынувшая свобода или просто клей "Момент" который для топиария использовала был ядреный, но день оказался вееесьма продуктивный))
PS а сейчас я пойду ставить в духовку фаршированного сазана в фольге.... ну это как контрольный выстрел)))))


15 комментариев:

  1. Евгения, браво, всегда бы так))) нам бы тогда на все хватало времени)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так время всегда бежит-бежит... Иногда убежишь с работы на полчаса пораньше и столько всего переделаешь - а иногда и полдня пройдет - и куда убежало время? не поймешь. Вашей работоспособности можно позавидовать белой завистью. Вы молодец! Очень топиарии понравились, особенно в кружке чем-то зацепил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно на ты))) эх, всегда бы так работать, а не только с "пенделем волшебным")))
      Я сама очень люблю топиарии в кружках, особенно когда удается "нужную" кружку найти))

      Удалить
  3. анечкин, как ты официально "Евгения", я аж спину выпрямила))

    ОтветитьУдалить
  4. ну после поста с именами, поняла многое и поэтому так))) тебе не нравится?

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даааа.... Молодчина! Это ж надо столько успеть! Делись явками где чемоданы набрала)) А я сегодня в 10 утра села фунтики крутить, часов в 12 встала, глядь не часы, а уже не 12, а 15!!! У меня время просто летело... Такое тоже бывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я про то, что время шутит над нами))
      чемоданы... давала объявления по всяким ресурсам, что приму в дар старые чемоданы, потом ездила по всему городу собирала))

      Удалить
  6. Евгения, как красиво, обожаю такие деревца, а чемоданы вообще полный восторг, где-то и у меня парочка валяется, достать что-ли :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Рада, если мои эксперименты кого то еще вдохновят на подвиги! Столько красивых чемоданов однозначно сделают мир чуточку краше))))

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа, чемоданы твои просто улет! Очень я такой хочу! Ищу подходящий чемодан )
    Сазан фаршированный и вправду, как контрорльный выстрел! Я в шоке от твоей скороходности )))
    Хотя, вспоминаю сейчас, и правда, в декрете, за полчаса пока ребенок занят новой игрушкой успевала приготовить и первое, и второе, и третье ))

    ОтветитьУдалить
  9. Женёк, ну ты просто суперскоростная рукодельница, и умница! Твои статьи читать всегда так приятно, они меня прямо заряжают твоей энергией и сразу хочется тоже как-то ускориться и все свои недоделки доделать! А что это за такой прекрасный высокий манник, рецепт в студию))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Леночка!!! Рецепт в Хаб-АРТе напишу, заодно фоточки сазана выложу))

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, требую показ исЧо одного чумадана....от первых переделок в восторге! :)
    Забегай в гости на досуге, ждет тебя награда ;)
    http://art-delaruk.blogspot.com/2012/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить