понедельник, 2 июля 2012 г.

333 способа не впасть в уныние

   Почему 333? Потому как цифра 3 вообще магическая, да и просто со вчерашнего дня мне эта цифра нравится. Я вообще натура очень впечатлительная, ранимая и эмоциональная, потому  периодически впадаю во всякие грустные состояния из которых очень трудно потом выкарабкиваться, а потому нужно изначально этого не допустить, потому как профилактика она всегда проще расхлебывания потом. А чтобы мой опыт возможно кому-то оказался когда-то полезным...почему бы нет.... буду отражать все здесь.
Способ № 1. Работа.
Способ давний, надежный, проверенный)) И чем работа сложнее и энергозатратнее, тем в нашем случае лучше. Тут мне повезло, предложили порукоделить с детьми на коммерческой основе. Я до этого уже имела малюсенький опыт такой работы, но если честно меня все-таки терзали сомнения. Во-первых, я никогда с детьми не работала и если честно всегда считала, что я детей то, ну акрмя своих, не очень то люблю (хотя конечно в детстве заполняя анкеты, всегда отвечала, что женщина должна детей любить априори))), во-вторых,  рукодельник то я самоучка, потому боязнь несоответствия, а вдруг знаний и умений не хватит, а, в-третьх, ... ну просто боязно как-то.
Но оказалось, что это то как раз, что нужно. Ничто так не бодрит, как сначала провести МК на 20 детей по обережным куклам, а потом еще с 22- мя сварить мыло))) От детей идет просто ни с чем не сравнимая энергетика о отдача, хотя конечно они далеко не все сахарки мармеладные)))

Способ № 2 Обережные куклы

В свете последних событий распорядок дня у меня несколько изменился и как-то образовалось свободное вечернее время, поэтому я все запланированное на вечер быстренько переделала и завалилась с малыми читать сказки, да так с ними и утухла. А так как СТОЛЬКО спать я уже давно разучилась, но в 4 утра проснулась от того, что просто уже выспалась. К 4:30 я поняла,что все попытки заснуть тщетны.  поэтому просто встала и ... чтобы дурные мысли не лезли в голову, нужно хорошенько занять руки)) Когда кухонные хлопоты были закончены, на все письма даны ответы....наступило утро. При чем, не смотря на то, что живу я не так далеко от центра, утром за окном у меня поют птицы, где-то даже слышны петухи...в общем руки сами потянулись за лоскутками и появились куклы, наполненные силой восходящего солнца. Надо сказать. что мое знакомство с обережными куклами было случайным, я искала что-то не сложное и интересное для съемок в мастерской для "Расти большой" и наткнулась на МК. Ни одна игрушка на мой взгляд не обладает такой положительной силой и энергетикой как эти маленькие куколки.Плюс они просто пропитаны индивидуальность того, кто их делает. Это очень заметно на МК, когда делаешь их с людьми и берешь одни и те же лоскутки, одного цвета, размера, делаешь одни и те же движения, а результат у всех разный...

Вот это мои "Птицы счастья". Считается, что птицы посредники между миром живых и мертвых и через них умершие родственники могут отводить беду от дома и помогать живущим в доме.Папочка, мне сейчас твоя помощь нужна как никогда!.....

 веточку с доней на днях с улицы принесли, как знала, что пригодиться)))

"Женское счастье". Сегодня поеду к девушке одно в гости замечательной. подарю как раз ей его. А т.к. девушка модница, то и куколка в розовых сапожках, модная)))

"Крупеничка" . Наполнена моей любимой гречкой. За достаток в семье теперь тоже отвечать мне, поэтому помощь такого оберега ох как не помешает.
Ну и "Зайчик на пальчик" просто потому. что давно хотела сделать)))
Надо сказать пока делала, слушая птиц, прям в образ вошла, даже тихонечко пропела про то как "там кукушка кукуют...." Ну лезет эта червоточинка в мозг, что тут поделаешь???
Ну вот собственно пока и все....продолжение следует....

5 комментариев:

  1. Женя, ты молодчина! Большая умница!
    Я, сама от себя не ожидая, периодически думаю о тебе, переживаю вместе.
    Не поверишь, мне так хорошо, от того, что ты это написала!
    Твой оптимизм меня просто поражает. Я себя считала "сильной женщиной". Но ты... ты вообще... ))))
    Птица счастья - это то, что нужно )
    Целую в обе щеки!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оксаночка, вы меня с Машей так растрогали , я теперь переживаю, что вы переживаете за меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда столько людей переживает - "переживалок" на одного человека меньше приходится )))

      Удалить
  3. Женя, я в твоей компании по 1 му способу)))) люблю тебя

    ОтветитьУдалить